Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород заключило с победителями аукциона договора на установку и эксплуатацию в течение пяти лет новых рекламных щитов в полосе отвода федеральной трассы М-7 в Московской области. В аукционе приняли участие более десяти компаний, которые претендовали на 50 рекламных конструкций. По итогам торгов общая сумма выплат в бюджет страны от будущих контрактов составит 72 млн рублей.

По поручению Росавтодора инициатором аукциона выступило ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, которое управляет федеральной трассой М-7 на участках в Подмосковье (городской округ Балашиха, Ногинский и Павлово-Посадский районы). Торги провел «Российский аукционный дом» по принципу повышения начальной цены, что создало условия максимальной конкуренции участников рынка и в итоге обеспечило дополнительные поступления в бюджет страны. В лоты были включены одни из самых распространенных типов наружных рекламных конструкций – щиты формата 5х15 и 3х6 м.

В настоящее время проведение торгов осуществляется федеральными дорожниками на основании включения будущих рекламных щитов в схемы размещения таких конструкций муниципалитетами. При этом, готовятся изменения в закон «О рекламе», которые предоставят подведомственным Росавтодору учреждениям возможность утверждения собственных схем размещения рекламы вдоль федеральных дорог.

По словам начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Максима Голдобина, данный аукцион стал пилотным для федеральных дорожников и доказал свою эффективность: «Рекламные конструкции, размещенные в полосе отвода федеральных трасс в перспективе должны стать еще одним важным источником наполнения дорожного фонда страны. Все поступления от их установки и эксплуатации пополнят государственную казну и позволят распределить дополнительные средства на ремонт и реконструкцию дорожной инфраструктуры».

Кроме того, по данным Росавтодора, в настоящее время по всей сети федеральных дорог насчитывается более 3 тыс. незаконных рекламных конструкций, установленных коммерческими организациями по согласованию с органами местного самоуправления с различными нарушениями. При этом, муниципалитеты в ряде случаев намеренно не обеспечивают выдачу предписаний о демонтаже незаконных рекламных щитов, получая с них доход в собственные бюджеты. Передача данных полномочий федеральным дорожникам в перспективе позволит оперативно ликвидировать незаконные рекламные конструкции, в том числе влияющие на уровень безопасности дорожного движения.

 

 

СПРАВКА:

Подробная информация о составах лотов и условиях проведения аукциона представлена на сайте «Российского аукционного дома»: http://www.auction-house.ru/auction/a-959/