Капитальный ремонт подъездной дороги к Иваново от трассы М-7 в черте города Владимира (км 10 – км 21) в ближайшие дни начнется в полном объеме.

Работы будут вести не на всем протяжении 11-километрового участка единовременно, а поэтапно. В этом году ограничения движения транспорта коснутся двух участков трассы. Так, на участке с 16 по 18 км от поворота на Содышку до моста через реку Рпень по левой стороне дорожники будут работать до конца лета. Проезжая часть будет сужена до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), максимальная скорость ограничена 40 км/ч. На другом участке — с 18 по 21 км — от моста через Рпень до ул. Безыменского будут действовать краткосрочные ограничения: работы будут вестись только в ночное время на захватках протяженностью до 1 км. Ночью здесь будет действовать локальное сужение проезжей части до двух полос, днем – движение без ограничений по всем четырем полосам.

Транзит большегрузов через ремонтируемый участок трассы также ограничат. Для движения со стороны Москвы в сторону Иваново, большегрузному транспорту необходимо будет воспользоваться Южным обходом Владимира и подъездной дорогой к Владимиру от трассы М-7. В обратной последовательности — при движении из Иваново в Москву.

Работы на участке с 16 по 18 км (право) завершат до конца 2018 года, весь объект сдадут в третьем квартале 2019-го.

 

СПРАВКА

В ходе капитального ремонта на 11-километровом участке трассы М-7 подъезд к Иваново (с 10 по 21 км, ул. Лакина и Куйбышева) полностью заменят дорожную одежду, асфальтобетонное покрытие, устроят разделительную полосу, укрепят и расширят обочины. Также обустроят 35 примыканий, переходно-скоростные полосы для безопасных поворотов и разгонов. Для разделения встречных транспортных потоков установят свыше 13 км барьерного ограждения. Помимо этого, федеральные дорожники заменят остановочные павильоны, линии электроосвещения, водопропускные трубы и иные коммуникации, дорожные знаки и нанесут дорожную разметку.  И что особенно важно в городских условиях: на объекте построят ливневую канализацию и локальные очистные сооружения, а все наземные пешеходные переходы оснастят светофорными объектами.

Отметим, что за 2016 год на 11-километровом участке трассы произошло 60 ДТП, а в 2017-м — уже более 70 ДТП. Капитальный ремонт призван сократить количество аварий. В частности, за счет устройства барьерного ограждения и разделительной полосы исключат встречные столкновения, что сохранит жизни и здоровье граждан.